СЕРГЕЙ ПАРАНЬКО

СЕРГЕЙ ПАРАНЬКО

СЕРГЕЙ ПАРАНЬКО

Редакционный директор Mail.Ru Group

Тема выступления:

Новые и новейшие СМИ: адаптация к разным носителям и средам

Биография:

Курирует работу девяти редакций Mail.Ru Group (ежедневная аудитория 10 млн человек), формирует редакционную политику, отвечает за эффективность работы редакций, подбор и оценку персонала, внедрение новых форматов подачи.
Один из пионеров создания методологии редакционной аналитики — метрик, основанных на изучении внимания и вовлеченности пользователей.

Лектор на журфаке МГУ. Лауреат рейтинга молодых медиаменеджеров России (2014, 2015). Соавтор книги «Как новые медиа изменили журналистику» (2016).
До перехода на должность редакционного директора возглавлял направление локализации медиапродуктов Mail.Ru Group в странах СНГ и Балтии.